Link | Дата: Суббота, 21.04.2018, 23:36 | Сообщение # 1 |
MN Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1578
Статус: Offline
| Суть - мир поделен на две фракции, например, Dark и Light. Сторона выбирается в начале игры.
- Каждая фракция базируется в своём родном городе или ином месте, в котором можно найти всех необходимых NPC для получения базовой экипировки, профессии и баффа.
- Атаковать игроков можно только из чужой (вражеской) фракции.
- При убийстве игроков вражеской фракции вы не получите PVP флаг или PK. Вместо этого, вы получите вознаграждение (зависит от сервера) - адену, опыт и SP. Множитель определяется исходя из "прокаченности" убитого врага. Под прокаченностью подразумевается уровень игрока, грейд каждого одетого на врага предмета, заточка предметов, эпик бижутерия, количество PVP, и многие другие характеристики.
Основные места сражений с вражескими игроками:
- Локации с аванпостами - при смерти вы восстанавливаетесь возле флага вашей фракции. - Деревни - если деревня принадлежит вашей фракции, то при смерти вы будете воскрешены в ней. Если деревня не ваша - то в близлежащем аванпосте. - Форты - воскрешение после смерти по тем же правилам, что и у деревень. - Эвенты - Серии 5х5, 15х15 и т.п., Захват флага, фракция против фракции, осады замков, бои на арене с определённой наградой, Zariche против всех, Последний герой и другие (зависит от фантазии админа сервера). - Эпические битвы за Эпики или за РБ.
Как правило, на таких серверах игрок стартует с уровнем 50+, броней и оружием "С" грейда или выше. Основной характеристикой данных серверов является большое количество PvP боёв, от чего баф активен до 2 часов, а иногда имеет бесконечную продолжительность. При смерти персонажа, сбрасывается только дебаф. Набор доступных бафслотов увеличен и включает сонги, дансы, кубики. В общем некий симбиоз PvP сервера и классики жанра.
Анализ предложений некоторых серверов показывает, что кардинальных различий они не имеют, все зависит от извращённости мышления администрации, её фантазии, и способности заинтересовать как можно большее количество народу именно фишками своего сервера. Внедрение же в игру "фракционности" по сути заменяет более гибкую систему альянсов на жёсткое разграничение только двух сторон. Однако, например, на сервере Эвермор именно альянс FreeForce ("синий зерг") стал той третьей силой, который добавил ярких красок в серую борьбу "светлых" и "тёмных" между собой. Кроме того, в "классической" политической системе классического же сервера, порой, переход одного клана на сторону врага либо его "временный" союз с ним (что наблюдалось мной нередко) мог решить судьбу любого эпика, а переход пачки из клана в клан, мог влиять на существование и силу клана и альянса в целом. Некоторые же пачки вообще являются кланообразующими, на которых держится весь остальной состав. Здесь же, переход невозможен (ибо теряется суть фракций), со всеми вытекающими последствиями. Внедрение фракций в Lineage II есть не что иное, как попытка сделать жанр игры близкий к жанру RVR игр, наподобие RF-online. Подобный жанр клиентских онлайн игр выбирают люди, желающие стать частью большой группы, сражающиеся за единое дело. Разделение на фракции с большой силой объединяет людей, позволяет им собраться и придумать общую стратегию победы. Опытные игроки помогают новичкам прокачиваться и искать лучшее оружия для дальнейших масштабных сражений.
Тебя не видя жить, а толку? Идут года... Тебя смогу не видеть долго, Но никогда? Дней дань тяжелых за спиною, Несу куда? Мне никогда не быть с тобою, А это долго, "никогда"?
|
|
| |