LineAge, ArcheAge и аналогичные РПГ - Страница 6 - Форум Клана Majestic North
 

 

    Среда
07.12.2016
13:44

Приветствую Вас Гость
RSS

ГлавнаяРегистрацияВход

Главная | ClanInfo | Фотоальбом | Файлы | Посольство

LineAge, ArcheAge и аналогичные РПГ - Страница 6 - Форум Клана Majestic North

Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Amertel, Lestat 
Форум Клана Majestic North » Таверна. Отдыхаем и релаксируем » Процедурная » LineAge, ArcheAge и аналогичные РПГ (TERA, Diablo 3, и др.)
LineAge, ArcheAge и аналогичные РПГ
LinkДата: Вторник, 29.11.2011, 21:28 | Сообщение # 126
MN Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1565
Награды: 16
Репутация: 68
Статус: Offline
Lineage Eternal — действие игры происходит спустя двести лет после окончания сюжетной линии в Lineage 2. Уже заявленно в игре три класса, это рыцарь, маг и лучник. Как заверили представители NCsoft, до момента выхода (а это случиться не раньше второй половины 2012-го года) в игру введут еще два или три новых класса. Главной особенностью игры стал частично разрушаемый ландшафт. Не даром над Lineage Eternal, NCsoft трудилась долгих три года.

Многопользовательская ролевая онлайн-игра в изометрической проекции от создателей легендарной Lineage 2, которая является сиквелом первой части.

Я только немного не въехал что значит в изометрической проекции, типо другой движок, или это в переносном смысле имеется ввиду детище нцсофта.... не понятно.

жирным выделил особенность которая присуща ArcheAge которая проходит сейчас бета-тест. По всей видимости в нцсофт наконец-то пришли к выводу, что одни и теже текстуры переходящие из хроник в хроники порядком поднадоели игрокам smile

Quote (Evgenius56)
дальше хф хроники - говно) я добился чего хотел на руофе, потихоньку отхожу от дел))


а что там все так плохо? )



Тебя не видя жить, а толку?
Идут года...
Тебя смогу не видеть долго,
Но никогда?
Дней дань тяжелых за спиною,
Несу куда?
Мне никогда не быть с тобою,
А это долго, "никогда"?
 
LasiusДата: Вторник, 29.11.2011, 22:21 | Сообщение # 127
Граф
Группа: Ancient MN
Сообщений: 232
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Evgenius56)
дальше хф хроники - говно) я добился чего хотел на руофе, потихоньку отхожу от дел))

я вроде уже отошел от дел smile ща в танки засел sad жду че нить новенькое...
вот будущая линейка, та что тут указана, вроде норм так smile поживем увидем...
ща на примете тера или ахринейдж


CrumaTauer x5 Andre - Дуэлист 79 // Хавк 78 off

Evermore x5 Metin - Дуэлист 79 // Хавк 78 // СД 78 off
... 1 ГОД ОФФ ...
FreePlay x5 - Vilzar - Тир 80 // ... 74 - off
Atlant (руоф) - Lasius - Воин Тира 96 // Авантюрист 85 // 80 // 80 - on

------------------------------------------


Сообщение отредактировал Lasius - Вторник, 29.11.2011, 22:46
 
LestatДата: Среда, 30.11.2011, 16:19 | Сообщение # 128
Эрцгерцог
Группа: Majestic North
Сообщений: 540
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Evgenius56)
я добился чего хотел на руофе

чего же ты хотел?

Quote (Link)
что значит в изометрической проекции

Под изометрией имеется ввиду обычно фиксированная камера, как например в одном из последних томб райдеров
Ну и на видео вобщемто это видно

Добавлено (30.11.2011, 16:19)
---------------------------------------------
http://games.mail.ru/pc/video/lara_croft_and_the_guardian_of_light/
Нашел, похоже, не правда ли?


xxxPanDoRaxxx OFF
xLestatx OFF


Сообщение отредактировал Lestat - Среда, 30.11.2011, 16:20
 
Evgenius56Дата: Среда, 30.11.2011, 17:33 | Сообщение # 129
Граф
Группа: Majestic North
Сообщений: 1254
Награды: 10
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Lestat)
чего же ты хотел?

изначально шел за плащиком и дино сетом biggrin в годе хотел взять 90, там скилл призывает двойников, угарная вещь) дальше фарм, фарм, фарм.... буэээ...

Добавлено (30.11.2011, 17:33)
---------------------------------------------

Quote (Lasius)
вот будущая линейка, та что тут указана, вроде норм так поживем увидем...

диабло какое-то, 3 основных класса, одинаковый шмот, хз чего интересного там...


Evermore Evgenius56 Duelist 81/79/75/79/78/77 bb 8(
RuOf[Atlant] Evgenius Разбойник Одала 90/83/78/76 offline
RuOf[Atlant] Javi Волшебник Фео 95/87/78/76 sold
RuoF[Blackbird] Evza Призрачный Охотник Одала 99/98/80/80 in progress
 
AlternateДата: Среда, 30.11.2011, 19:56 | Сообщение # 130
Граф
Группа: Ancient MN
Сообщений: 220
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
подари перса, у меня ща как раз возможность погамать есть. biggrin

___
каким макаром получить цветной ник на руофе?


Васпер - Aisu WindRider 83/75/75/75 - Продан

Сообщение отредактировал Alternate - Среда, 30.11.2011, 21:07
 
Evgenius56Дата: Четверг, 01.12.2011, 01:43 | Сообщение # 131
Граф
Группа: Majestic North
Сообщений: 1254
Награды: 10
Репутация: 17
Статус: Offline
стать пк/убить пк)

Добавлено (01.12.2011, 01:43)
---------------------------------------------
перса не подарю)) ммс с армии придет, опять вернусь)


Evermore Evgenius56 Duelist 81/79/75/79/78/77 bb 8(
RuOf[Atlant] Evgenius Разбойник Одала 90/83/78/76 offline
RuOf[Atlant] Javi Волшебник Фео 95/87/78/76 sold
RuoF[Blackbird] Evza Призрачный Охотник Одала 99/98/80/80 in progress
 
AlternateДата: Четверг, 01.12.2011, 05:50 | Сообщение # 132
Граф
Группа: Ancient MN
Сообщений: 220
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
То есть чтобы зеленый был - надо пк убить?

___

сорри, сперва отрелактировал сообщение, потом, только увидел что ты уже написал.
бордовый дают - если становишься пк, это я уже попробывал.
зеленый - наверно за убийство пкшника? только видимо своего лвла.


Васпер - Aisu WindRider 83/75/75/75 - Продан

Сообщение отредактировал Alternate - Четверг, 01.12.2011, 07:40
 
Evgenius56Дата: Четверг, 01.12.2011, 06:24 | Сообщение # 133
Граф
Группа: Majestic North
Сообщений: 1254
Награды: 10
Репутация: 17
Статус: Offline
только титул можно покрасить 150 рублей стоит, вроде, или около того... ник нельзя, вроде.

Evermore Evgenius56 Duelist 81/79/75/79/78/77 bb 8(
RuOf[Atlant] Evgenius Разбойник Одала 90/83/78/76 offline
RuOf[Atlant] Javi Волшебник Фео 95/87/78/76 sold
RuoF[Blackbird] Evza Призрачный Охотник Одала 99/98/80/80 in progress
 
LasiusДата: Четверг, 01.12.2011, 10:07 | Сообщение # 134
Граф
Группа: Ancient MN
Сообщений: 232
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
титул покрасить стоит 99р smile

Добавлено (01.12.2011, 10:07)
---------------------------------------------
а на счет ника.. как же делают тогда желтые ники?


CrumaTauer x5 Andre - Дуэлист 79 // Хавк 78 off

Evermore x5 Metin - Дуэлист 79 // Хавк 78 // СД 78 off
... 1 ГОД ОФФ ...
FreePlay x5 - Vilzar - Тир 80 // ... 74 - off
Atlant (руоф) - Lasius - Воин Тира 96 // Авантюрист 85 // 80 // 80 - on

------------------------------------------
 
x3JIoDeUxДата: Четверг, 01.12.2011, 12:41 | Сообщение # 135
Барон
Группа: Ancient MN
Сообщений: 641
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: Offline
Жека, а героем был на руофе?)



Sts 81+/ Adv 80+/ Bp 80+/ Hwk 80+ x3JIoDeUx Noblesse
 
Evgenius56Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:04 | Сообщение # 136
Граф
Группа: Majestic North
Сообщений: 1254
Награды: 10
Репутация: 17
Статус: Offline
я столько не играю) максимум 6 место, ПЛу среди АВ 25 очков вроде не хватило на героя октября, танк наш стандартно 4-6 место делал, ммс 5 место сделал как-то, при то провел просто 15 боев ради книжек) сб также, как танк) было бы у нас в клане пару паков, АВ бы не перелили в сентябре...

Добавлено (01.12.2011, 13:00)
---------------------------------------------
Quote (Lasius)
а на счет ника.. как же делают тогда желтые ники?

на старте сервака был турнир по футболу, за какое-то место им покрасили ники и чо-т дали

Добавлено (01.12.2011, 13:04)
---------------------------------------------
Quote (Alternate)
зеленый - наверно за убийство пкшника? только видимо своего лвла.

вроде, любого лвла) убил пк, позеленел ник и постепенно становится ярче... потом можешь убить пк и просто ник побелеет)


Evermore Evgenius56 Duelist 81/79/75/79/78/77 bb 8(
RuOf[Atlant] Evgenius Разбойник Одала 90/83/78/76 offline
RuOf[Atlant] Javi Волшебник Фео 95/87/78/76 sold
RuoF[Blackbird] Evza Призрачный Охотник Одала 99/98/80/80 in progress


Сообщение отредактировал Evgenius56 - Четверг, 01.12.2011, 13:07
 
AlternateДата: Четверг, 01.12.2011, 18:10 | Сообщение # 137
Граф
Группа: Ancient MN
Сообщений: 220
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Я вторым окном завел пкшника и прибил его, не фига не помогло. как был белый так и остался. Тут рандомно что ли?
Желтые ники давали тем, кто помогал 4гейму, правда не помню в чем, но что то на форуме у них написано - это точно, толковым ребятам вообщем.


Васпер - Aisu WindRider 83/75/75/75 - Продан
 
LasiusДата: Четверг, 01.12.2011, 22:57 | Сообщение # 138
Граф
Группа: Ancient MN
Сообщений: 232
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
ПК должен быть не ниже чем на 10 левелов от твоего, слава за ПК дается тому кто его убил, и ток 1 раз в день дается за одного ПК, если ты его убил то за этого же ПК не дадут другому челу славу, ток на след день... ну так было когда я играл smile неделю назад

Добавлено (01.12.2011, 22:57)
---------------------------------------------
потом слава накапливается просто за убийство флагнутых игроков, вары не всчет
по моим наблюдениям так smile


CrumaTauer x5 Andre - Дуэлист 79 // Хавк 78 off

Evermore x5 Metin - Дуэлист 79 // Хавк 78 // СД 78 off
... 1 ГОД ОФФ ...
FreePlay x5 - Vilzar - Тир 80 // ... 74 - off
Atlant (руоф) - Lasius - Воин Тира 96 // Авантюрист 85 // 80 // 80 - on

------------------------------------------


Сообщение отредактировал Lasius - Четверг, 01.12.2011, 22:58
 
AmertelДата: Вторник, 13.12.2011, 12:43 | Сообщение # 139
Эрцгерцог
Группа: Модераторы
Сообщений: 617
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Есть пара кодов на 60-ти дневный триал eve-online. Если есть у кого то желание попробовать новый вид ммо наркотиков - обращайтесь =)
 
AmertelДата: Пятница, 20.04.2012, 14:16 | Сообщение # 140
Эрцгерцог
Группа: Модераторы
Сообщений: 617
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Вчера начался европейский ОБТ Теры. Продлится до понедельника, вроде. Айпишники СНГ блочатся так что поиграть можно только через прокси. Как это сделать - есть инфа на гохе.
Вчера побегал часок, первое впечатление - боевая система интересная, но мобов фармить запаришься smile
Цена, имхо, неадекватная: 50 евро за клиент и 15 евро/месяц.
 
LinkДата: Понедельник, 23.04.2012, 09:41 | Сообщение # 141
MN Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 1565
Награды: 16
Репутация: 68
Статус: Offline
Что за боевая система там?


Тебя не видя жить, а толку?
Идут года...
Тебя смогу не видеть долго,
Но никогда?
Дней дань тяжелых за спиною,
Несу куда?
Мне никогда не быть с тобою,
А это долго, "никогда"?
 
LestatДата: Понедельник, 23.04.2012, 15:34 | Сообщение # 142
Эрцгерцог
Группа: Majestic North
Сообщений: 540
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Выходные провел в бета тестировании диаблы 3. Ну как провел игрвого времени, два с половиной часа набралось всего, так как очень трудно зайти было. Понравилось диабло 3, даже очень, думаю купить себе когда выйдет. Очень ненапряжно, классов мало, камеру крутить ненадо, графика такая атмосферная, правда в механике игры особо не разобрался, но всё красиво. Ктонить тестировал ещё? поделитесь своим опытом и мнениями. Не Терой единой biggrin

xxxPanDoRaxxx OFF
xLestatx OFF
 
AmertelДата: Среда, 25.04.2012, 10:23 | Сообщение # 143
Эрцгерцог
Группа: Модераторы
Сообщений: 617
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Link)
Что за боевая система там?

Играл за берсерка (чувак со здоровенным топором)
Таргета нету - есть обычный прицел. Чем дольше держишь кнопку со скилом тем сильнее ударит, при этом двигаться можно, но медленно. Мана не накапливается, а наоборот убывает со временем, то есть по дефолту маны 0, заряжается она простой атакой. Помахал топором - можешь юзать скилы. Есть комбо, но я не понял какой с них толк. Еще можно сбить противника с ног, но я не понял что для этого нужно сделать, просто иногда падают даже с простой атаки. Ах, да, можно прыгать =)
Если кто не видел какие там расы - обязательно зайдите на сайт посмотрите. Прилив хорошего настроения обеспечен. Во время просмотра помните что у игры возрастной рейтинг 17+
 
MorriconeДата: Суббота, 28.04.2012, 01:47 | Сообщение # 144
Барон
Группа: Ancient MN
Сообщений: 146
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Начал играть в EVE . в чате одни америкосы , де блин все русские ? космонавты спасайте cry

Мы поколение воспитанное женщинами ! Поможет ли другая женщина в решении наших проблем ?
 
AmertelДата: Суббота, 28.04.2012, 09:08 | Сообщение # 145
Эрцгерцог
Группа: Модераторы
Сообщений: 617
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
В локале не часто русская речь встречается. Русские каналы Russian (один срач) MOZG (модерируется, поэтому меньше срача и могут объяснить если что непонятно) EVE flight school (пвп ориентированный канал, про мобов лучше разговоры не заводить). Русских корпораций в еве дофига, многие принимают чуть ли не с рождения.
Надо подписку приплатить, а то я чето на ла2 отвлекся )
 
PandemДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:10 | Сообщение # 146
Эрцгерцог
Группа: Ancient MN
Сообщений: 483
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
http://eve-ru.com/ Форум русскоязычных пилотов

I walk ten thousand miles, ten thousand miles to see you,
And every gasp of breath I grabbed it just to find you.
I climbed up every hill to get to you,
I wandered ancient lands to hold just you.

And every single step of the way, I paid…
Every single night and day...
I searched for you, through sand storms and hazy dawns I reached for you.

la la la...

 
AmertelДата: Воскресенье, 29.04.2012, 12:35 | Сообщение # 147
Эрцгерцог
Группа: Модераторы
Сообщений: 617
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
http://lurkmore.to/Eve вся правда про еве smile
 
MorriconeДата: Воскресенье, 29.04.2012, 19:22 | Сообщение # 148
Барон
Группа: Ancient MN
Сообщений: 146
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
спс народ . если что я там под ником Vito Marantana

Мы поколение воспитанное женщинами ! Поможет ли другая женщина в решении наших проблем ?
 
LasiusДата: Четверг, 03.05.2012, 20:08 | Сообщение # 149
Граф
Группа: Ancient MN
Сообщений: 232
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
имхо тера уг, ахринейдж в разы лучше и боевая система как в ла2, и пк есть

CrumaTauer x5 Andre - Дуэлист 79 // Хавк 78 off

Evermore x5 Metin - Дуэлист 79 // Хавк 78 // СД 78 off
... 1 ГОД ОФФ ...
FreePlay x5 - Vilzar - Тир 80 // ... 74 - off
Atlant (руоф) - Lasius - Воин Тира 96 // Авантюрист 85 // 80 // 80 - on

------------------------------------------
 
x3JIoDeUxДата: Четверг, 03.05.2012, 22:09 | Сообщение # 150
Барон
Группа: Ancient MN
Сообщений: 641
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: Offline
че з ахринейдж?) Я вот в батлфилд 3 подсел...



Sts 81+/ Adv 80+/ Bp 80+/ Hwk 80+ x3JIoDeUx Noblesse
 
Форум Клана Majestic North » Таверна. Отдыхаем и релаксируем » Процедурная » LineAge, ArcheAge и аналогичные РПГ (TERA, Diablo 3, и др.)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Copyright Majestic North © 2016

Рейтинг@Mail.ru